Плацентарная терапия

Цена 1 ампулы – 5 000 руб.

Мэлсмон — уникальный ампульный препарат, содержащий высоко очищенный гидролизат плаценты человека, является воистину эликсиром молодости и здоровьяПлацента, используемая в качестве сырья для производства препарата Мэлсмон, тщательно проходит проверку на наличие вирусов и микробов, а безопасность гарантируется государственной программой Плацентарного оздоровления, которое курируется медицинским департаментом Японии.

Мэлсмон 50

В процессе производства Мэлсмон происходит молекулярное  фракционирование, благодаря чему происходит тщательная тонкая очистка биологического материала от высокомолекулярных белков, гормонов, бактерий,вирусов и токсичных веществ.

Акция!

При единовременной покупке курса от 10 ампул, цена 1 ампулы — 4 000 руб.

Технология сертифицирована и разрешена на территории РФ.

• В состав Мэлсмон входят:

• 20 аминокислот, которые выполняют пластическую, регуляторную и другие важные функции в организме;
    • минералы (цинк, медь, магний, железо, марганец, селен и др);
    • низкомолекулярные пептиды, регулирующие и нормализующие функцию соединительной ткани;
    • полиненасыщенные жирные кислоты, обеспечивающие высокий антиоксидантный потенциал препарата;
    • мукополисахариды, необходимые для построения соединительной ткани;
    • нуклеиновые и органические кислоты, необходимые для биосинтеза белка в клетке.
  • Как работает Мэлсмон?

мэлсмон, плацентарная терапияНатуральные компоненты препарата моментально включаются в метаболические реакции. Компоненты Мэлсмон активизируют регенерацию клеток взамен поврежденных и изношенных, дает организму недостающие компоненты, регулирует нарушенные функции, а также защищает клетки от стресса и других повреждающих факторов. Уникальный состав аминокислот поддерживает в нормальном состоянии деятельность нервной системы, тем самым повышая адаптационные возможности организма, раскрывая скрытые резервы и способствуя коррекции биологического возраста пациента.

Курс плацентарной терапии снимает хроническую мигрень, даёт энергию на весь день, повышает сопротивляемость организма к бактериальным и вирусным инфекциям. Усиливается либидо, регулируется правильная секреция гормонов. Нормализуются фазы сна, повышается работоспособность и «ясность ума», устраняются тревога и страх.