Миловидова Дарья Сергеевна

Образование:

• Российский Государственный Университет им. Н.И.Пирогова;
  • Клиническая ординатура РУДН по специальности дермато-венерология;
  • Повышение квалификации в МОНИКИ им. Владимирского по специальности дермато-онкология;

Процедуры, проводимые в клинике Скай Эстет

• Диагностика и лечение: доброкачественных и злокачественных новообразований кожи (меланоцитарные и немеланоцитарные новообразования кожи, новообразования вирусного происхождения); заболеваний кожи и придатков кожи (угревая болезнь, атопический дерматит, нейродермит, экзема, псориаз, вирусные, бактериальные и грибковые дерматозы, алопеция, ониходистрофия, рубцы и т.д).,
  • Владеет методиками и навыками: дерматоскопия, видеодерматоскопия; физиотерапия в дерматологии; лечение новообразований кожи деструктивными методами (криотерапия, лазер, радиоволновой скальпель); чистка лица механическая, ультразвуковая, комбинированная; массаж лица; криомассаж лица, тела, волосистой части головы; пилинги (химические, лазерные) – поверхностные, срединные, глубокие; мезотерапия лица и тела, волосистой части головы; биоревитализация; контурная пластика, интрадермальное введение филлеров на основе гиалуроновой кислоты и коллагена; коррекция морщин препаратами ботулотоксина типа А; плазмолифтинг.,
  • Аппаратная косметология: ультразвуковое лечение; фототерапия (угревой болезни, сосудистых патологий); фотоэпиляция; фотоомоложение; лазерное омоложение.

Запишитесь на прием к Дарье

- Обязательно к заполнению

- Вы можете выбрать дату посещения клиники