Удаление пигментных пятен

Чересчур яркие веснушки, покраснения после выдавленных прыщей, возрастные тёмные пятна на коже лица способны существенно испортить внешний вид любой красавицы. Сейчас косметологи проводят удаление пигментных пятен на лице ультрасовременными методами, а многие женщины умеют избавляться от них самостоятельно, с помощью подручных средств, найденных в аптечке или на кухне.

• Методы удаления:

Прежде чем хвататься за первый попавшийся способ выведения пятен с лица, постарайтесь вникнуть в суть процесса их появления. Ведь пигментные пятна на лице причины могут иметь самые разные, вплоть до нарушения обменных процессов в организме. Так что неплохо для начала обратиться за консультацией к дерматологу или косметологу в нашей клинике: возможно, ваши пигментные пятна на лице предполагают лечение, а не простое удаление.

Для эффективного, быстрого и абсолютного безболезненного удаления пигментных пятен в клинике Скай Эстет проводятся следующие процедуры:

• лазерное удаление пигментных пятен: фотоомоложение, функции отбеливания, микроток;
    • ультразвуковой пилинг;
    • чтобы удалить пигментные пятна на лице, причины которых не связаны с заболеваниями внутренних органов, активно используется химический пилинг, который воздействует на пятна изнутри с помощью фруктовых кислот;
    • вам могут предложить и криоаппликацию — выжигание пятен с помощью жидкого азота.

Все процедуры проводятся высококвалифицированными врачами-дерматологами и косметологами и абсолютно безболезненны и безвредны для кожи.
  • Противопоказания:

• хронические заболевания и обострения;
    • период беременности или кормления;
    • сахарный диабет;
    • деструктуризация кожного покрова;
    • прием глюкокортикоидных гормонов;
    • предрасположенность к появлению келоидных рубцов.