Лечение волос

Трихология — это наука, объектом изучения которой являются волосы и волосистая часть кожи головы. Она изучает структуру кожи головы и волос, анализирует причины выпадения, открывает новые способы лечения.

• Вот лишь неполный перечень причин возникновения различных проблем кожи головы и волос:

• хронический стресс;
    • наследственная предрасположенность;
    • нарушение минерального баланса;
    • нарушение микроциркуляции;
    • вредное воздействие окружающей среды;
    • интоксикация;
    • нарушение обмена веществ;
    • эндокринные нарушения;
    • заболевания желудочно-кишечного тракта;
    • проблемы с питанием;
    • остеохондроз;
    • головные боли;
    • резкий набор или потеря веса;
    • неправильно подобранные средства гигиены.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с проблемой выпадения и необходимостью лечения волос, необходимо обратиться за помощью к врачу-трихологу. Ведь чем дольше мы откладываем лечение волос, тем сложнее бороться с заболеванием.

• Самые часто встречаемые проблемы, с которыми обращаются пациенты:

• выпадение волос;
    • редение;
    • повреждение структуры волос;
    • истончение;
    • плохой рост волос;
    • перхоть, зуд;
    • повышенная жирность или сухость;
    • снижение плотности роста волос с возрастом.

В нашей клинике знают, как помочь Вашим волосам. Всем известно, что болезнь легче предупредить, чем потом тратить время и нервы проходя курс восстановления. Также нельзя забывать, что состояние волос — это критерий общего здоровья организма. При наличии определенных отклонений лечащий врач-дерматолог может направить вас к смежным специалистам. В большинстве случаев это помогает выявить более серьезные болезни.

• Методы лечения волос:

Наружная терапия

Авторские лечебные SPA-процедуры восстановления волос на молекулярном уровне при различных патологиях, разработанные врачами-трихологами нашей клиники. В рамках процедуры наносятся лечебные лосьоны, маски, бальзамы в индивидуальных пропорциях для решения проблемы конкретного пациента. Проводится массаж головы, который способствует расслаблению и активизации общих обменных процессов. Проникновение лечебных препаратов усиливается благодаря уникальным физиотерапевтическим аппаратам.

Аппаратные методики

Высокотехнологические разработки для восстановления структуры и плотности роста волос:

Инъекционные методики

• Мезотерапия — введение в поверхностные слои кожи волосистой части головы активных веществ, посредством микроинъекций для улучшения трофики кожи, качественных характеристик волос и плотности роста.
    • Инъекции плазмы обогащенной тромбоцитами — аутологичное клеточное восстановление волос. Инновационный, безопасный и наиболее мощный эффект омоложения кожи и волосяных фолликул.

Средства домашнего ухода

Индивидуальный подбор профессиональных средств для домашнего лечения в зависимости от проблемы.

Врачи-трихологи клиники «Скай Эстет» решают проблемы редения, выпадения и нарушения роста волос, повреждения структуры волос, а также многочисленные проблемы, связанные с заболеваниями кожи головы. Большой опыт, профессионализм и индивидуальные разработки наших врачей позволяют помогать даже в очень сложных и запущенных случаях.