Консультация дерматолога

Консультация дерматологаВ клинике «СкайЭстет» прием ведут врачи высшей квалификационной категории с большим практическим опытом работы. Они помогут Вам решить проблемы, связанные с новообразованиями кожи, аллергодерматозами, трофическими нарушениями, инфекционными заболеваниями, а также с вросшими или патологически изменёнными ногтями. Кожа человека представляет собой некий барьер между внешней средой и организмом человека. Она участвует в различных процессах: обменных, терморегуляционных, дыхательных и других. Под воздействием вирусов и микроскопических грибов могут развиться кожные заболевания, которые не только причиняют болезненные ощущения, но и становятся причинами дискомфорта. При появлении первых признаков развития заболевания необходимо обратиться к врачу-дерматологу.

Как проходит прием дерматолога

• Врач дерматокосметолог осмотрит кожные покровы и слизистые оболочки, при необходимости сделает дополнительные исследования (дерматоскопия, трихоскопия), или произведет забор материала для лабораторной диагностики.
  • Затем врач соберет информацию о симптомах, времени начала и продолжительности заболевания, локализации высыпаний, наличии заболеваний кожи в семье, профессиональных рисках. В клинике “СкайЭстет” мы придаем очень большое значение созданию атмосферы доверия между врачом и пациентом. Очень важно, чтобы пациент сообщил достоверную информацию о течении заболевания, а также о приеме лекарств, ведь многие препараты могут быть причиной ряда дерматозов, либо скрывать симптомы болезни.
  • Когда диагноз будет установлен, врач назначит лечение и будет следить за его эффективностью. Все необходимые процедуры можно оперативно пройти в процедурном кабинете клиники.
Консультация дерматолога 1 700 руб.

* Поле обязательное к заполнению
Submit your review