Ультразвуковая липосакция (кавитация)

Ультразвуковая липосакция (кавитация)Ультразвуковая липосакция (кавитация) — современный метод аппаратной косметологии, применяемый в программах по коррекции фигуры и похудения. Заключается в воздействии низкочастотного ультразвука ( 37-42 КГЦ ) на жировую ткань. В жировых клетках адипоцитах содержится большое количество воды, поэтому именно в них возможно возникновение кавитационного эффекта — образование микропузырьков. Увеличиваясь в размерах они разжижают жир и вытесняют его из клетки. Происходит схлопывание пузырьков и высвобождение большого количества энергии,  которая повреждает клеточную мембрану адипоцита. В результате кавитации триглицериды, попавшие в межклеточное вещество, выводятся через лимфатическую систему и кровеносное русло.

Кавитационный ультразвук является безопасной процедурой, так как другие ткани — мышцы, эпидермис, эндотелий сосудов — не повреждается, имея хорошую прочность и эластичность.

Длительность процедуры составляет 45-60 минут. Сеансы проводятся с частотой 7-10 дней. После процедуры рекомендуется соблюдать питьевой режим и необходимо провести качественный лимфодренаж, в связи с чем целесообразно  кавитацию вводить в комплексные программы по коррекции фигуры, куда входят и мезотерапия, и ручной лимфодренажный массаж, и гидромассаж с обертываниями.

Кавитационная безоперационная липосакция — именно так называют кавитационный ультразвук, поскольку по эффекту она сопоставима с хирургической липосакцией. Только в отличие от последней, не оставляет ни синяков, ни шрамов, ни бугристостей, а также нет необходимости выпадать из привычного графика и подвергать организм операции.

• Показания:

• жировые отложения
    • целлюлит
    • коррекция неровностей после хирургической липосакции
  • Противопоказания:

• беременность
    • иммунные заболевания
    • нарушения свертываемости крови
    • почечная недостаточность
    • новообразования в области малого таза
    • хронические заболевания в стадии обострения
    • сахарный диабет