Внимание!!!

При записи с сайта на любую процедуру в Клинике Скай Эстет действует скидка -7%.

Получить скидку.

Лазерная шлифовка лица

Цена: 14 500 р. — (Лицо)

Лазерная шлифовка кожи появилась в косметологии в 2003 году и является самой популярной процедурой по омоложению и лечению кожи лица и тела, позволяя решать множество эстетических проблем. На сегодняшний день лучшим решением фракционной шлифовки является фракционный фототермолиз – новый шаг в лазерной технологии.

Лазерный пилинг позволяет уменьшить глубину и выраженность морщин, усилить плотность и упругость кожи, выровнять ее текстуру и рельеф, избавиться от неровностей и пигментных пятен, придать коже однородный цвет и сияние, а самое важное — добиться потрясающего лифтинга, что является оправданной альтернативой пластическим операциям. В клинике эстетической медицины Скай Эстет данная процедура проводится на новейшем фракционном эрбиевом лазере Er:YAG Harmony XL  с длиной волны 2940 нм производства Alma Lasers (Израиль), что обеспечивает максимальную безопасность использования на любом участке лица и тела, включая тонкую и чувствительную кожу.

В первый день после проведенной процедуры лазерного пилинга наблюдается отечность, покраснение, иногда болезненность в области воздействия. В дальнейшем образуются пластинки и корочки, которые на 3-4 день начинают шелушиться и отпадать. Через неделю вы сможете наблюдать подтянутую, упругую кожу с прекрасным однородным цветом, без расширенных пор и мелких морщин.

С каждым пациентом подробно обсуждаются постпроцедурные рекомендации, учитывая тип и индивидуальные особенности кожи.

Количество процедур зависит от возраста, типа кожи и решаемых проблем и составляет от 1 до 4-5 процедур.

Чем обусловлен эффект Лазерной Шлифовки?

В основе преображения лежит явление Фракционного Абляционного фототермолиза: лазерные лучи удаляют (выпаривают, аблируют) микрозоны (фракции) старой кожи вместе с морщинками, пигментными пятнами, рубчиками и неровностями, обновляя и выравнивая кожный покров. При этом активизируются клетки молодости, усиленно синтезируя коллаген, эластин и собственную гиалуроновую кислоту, обеспечивая подтяжку и мощный лифтинг кожи. Однако, данные микроповреждения чередуются с неповрежденной кожей с равным расстоянием между ними, что способствует восстановлению кожи в кратчайшие сроки после процедуры лазерной шлифовки. Таким образом, такое фракционное воздействие является особенно деликатным, позволяя с минимальным риском обрабатывать даже очень чувствительную и тонкую кожу, при этом получать максимальный эффект процедуры лазерной шлифовки.

Результат фракционной лазерной шлифовки лица:

После периода реабилитации (3-10 дней) наблюдается:

• Омоложение кожи и Лифтинговый эффект;
  • Сглаживание рубцов постакне (последствия угревой сыпи);
  • Удаление пигментных пятен, выравнивание цвета лица;
  • Устранение глубины и выраженности морщин на лице, декольте, коже кистей рук, “кисетных” морщинок вокруг глаз, рта;
  • Повышение упругости, плотности, эластичности, тургора;
  • Укрепление овала лица;
  • Выравнивание текстуры и рельефа;
  • Избавление от расширенных пор и других неровностей;
  • Видимое сияние и внутреннее свечение кожи.

Таким образом, в результате проведенной процедуры происходит обновление поверхностных слоев на подтянутую, свежую и ровную кожу без морщинок, рубчиков, пигментаций и неровностей.

Следует отметить, что результат процедуры накопительный и нарастает в течение месяца, что связано с активной регенерацией кожи.

Предлагаем ознакомиться с результатами проведения процедуры в нашей клинике, с комментариями врачей:

Лазерная шлифовка лица: путь к идеальной коже

Проведение процедуры Лазерной шлифовки лица:

Выполняется с предварительной местной анестезией в виде крема с лидокаином в течение 20-30 мин, обеспечивая комфорт во время процедуры, после чего кожу обрабатывают лазером. Как правило, время обработки всего лица занимает не более 20-30 мин.

Прекрасно дополняется инъекционными процедурами, такими как плазмолифтинг и биоревитализация, которые усиливают репаративные свойства кожи и ускоряют заживление после лазерного омоложения кожи.

Лазерная шлифовка лица — Противопоказания:

• Фотодерматозы;
  • Психоэмоциональная нестабильность;
  • Беременность;
  • Онкологические заболевания;
  • Воспалительные заболевания в зоне обработки;
  • Период активного солнца летом в виду высокого риска гиперпигментации.

В период солнечной активности стоит обратить внимание на процедуру неабляционного лазерного омоложения, которая также представлена в нашей клинике.

Сравнение различных видов Лазерной шлифовки в косметологии:

По воздействию на кожу различают: Фракционную Лазерную Шлифовку и Классическую сплошную Лазерную Шлифовку

1. Фракционная Лазерная Шлифовка, используемая в нашей клинике, подробно описана в разделе «Чем обусловлен эффект Лазерной Шлифовки».
  2. Классическая сплошная Лазерная Шлифовка – это полное  (сплошное) удаление верхнего слоя кожи эпидермиса, сопровождающаяся тяжелым и долгим реабилитационным периодом, исключающая социальную активность пациента, сопровождающаяся высоким риском осложнений, не нашла широкого применения, является нецелесообразной и невостребованной в настоящее время, не проводится в нашей клинике.

По типу применяемого лазера:

В современной косметологии различают 2 вида Лазера для фракционной Шлифовки: СО2 лазер c длиной волны 10900нм и Эрбиевый лазер последнего поколения с длиной волны 2940нм.

1. СО2 лазер также называют “лазерным ножом”, так как часто его используют в хирургической практике для резания тканей с одновременной  коагуляцией, удаления новообразований. Данное свойство СО2 луча связано с его глубоко проникающей длиной волны (10900нм) и проявляется сильным температурным прогревом тканей в зоне его воздействия, так называемый “Горячий лазер”. Шлифовка Лица СО2 лазером сопровождается большим периодом восстановления (от 2 недель до месяца) и риском постпроцедурного образования ожогов, рубцовых деформаций, стойкого покраснения кожи,   гиперпигментации, иногда потери пигмента, риска образования “демаркационной линии” — линии между отшлифованной и нешлифованной зоной. СО2 лазер с особым вниманием используют на тонкой и чувствительной коже.
  2. Эрбиевый лазер, в отличие от СО2 лазера, является «Холодным лазером», точно «бьет в цель» в нужном слое кожи с минимальным прогреванием окружающих тканей, что исключает риск побочных реакций, и сокращает период восстановления (от 3 до 7 дней).

Важно: Постпроцедурный период Эрбиевого Лазерного Омоложения, протекает безболезненно, что также отличает его от СО2 лазера.

Бесспорные Преимущества Эрбиевого лазера Er:YAG Harmony XL Alma Lasers (Израиль):

В нашей клинике используется новейший фракционный абляционный эрбиевый лазер Er:YAG 2940 Harmony XL производства 2014 года компанией Alma Lasers (Израиль), признанный во всем мире, как один из самых эффективных и максимально безопасных в Лазерном Фракционном Омоложении кожи.

Главные преимущества:

• Единственный лазер для шлифовки тонкой, сухой и чувствительной кожи;
  • Максимальная безопасность процедуры;
  • Процедура практически безболезненна и комфортна;
  • Яркий лифтинговый эффект;
  • Отсутствие линии демаркации (линия границы между отшлифованной и нешлифованной участками кожи);
  • Реабилитация в 2 раза быстрее по сравнению с СО2 шлифовкой;
  • Минимальное количество противопоказаний к процедуре (воспалительная реакция кожи в области воздействия, беременность, психические заболевания).