Внимание!!!

При записи с сайта на любую процедуру в Клинике Скай Эстет действует скидка -7%.

Получить скидку.

биорепарация

Цена: 9 700 р. — Hyalrepair-08 1,5 мл.

Биорепарация

Из-за агрессивности окружающей среды, стрессов, плохого питания, естественных процессов старения и некачественного ухода кожа лица теряет свою привлекательность, молодость и красоту. Постепенно отражение в зеркале перестает радовать, а косметические средства не скрывают недостатков и возрастных изменений. Спасти ситуацию может биорепарация – инновационная процедура, позволяющая решать проблему на глубоком клеточном уровне. По методике она похожа на биоревитализацию, только с улучшенными свойствами и возможностями. Препарат позволяет запускать естественные процессы омоложения, не оказывая негативного воздействия на ткани.

Препарат для биорепарации состоит из гиалуроновой кислоты, витаминов, пептидов, аминокислот и полезных микроэлементов. Без них невозможно полноценное питание и укрепление ткани, стимуляция к регенерации и обновление эпидермиса. Биорепаранты обеспечивают антиоксидантное действие, защищая кожу от внешней среды. Это отличное средство для тех, кто живет в Москве, в условиях плохой экологии и стресса.

Для того, чтобы постоянно поддерживать результат, достаточно делать инъекции 1 раз в 3 недели. Специалисты «Скай Эстет» делают работу аккуратно и профессионально, во время процедуры вы испытаете минимум дискомфорта.

Очень важно, что мы используем качественные препараты для биорепарации, строго соблюдаем условия стерильности – мы гарантируем высокий результат процедуры, безопасность ее проведения. Наши специалисты проконсультируют вас перед биорепараций, расскажут о противопоказаниях и назначат вам программу омоложения. Красота и здоровье вашей кожи зависят от качества ухода, нужно и дома, и в косметологическом кабинете правильно проводить очищение и омолаживающие процедуры. «Скай Эстет» — ваш пропуск в мир здоровья, молодости и красоты кожи.

Основные показания Биорепарации являются:

• увядании кожи;
  • фотостарении;
  • истощении кожи;
  • слабой регенерации;
  • эстетических проблемах;
  • возрастных изменениях.

Противопоказания Биорепарации:

• беременность и кормление грудью;
  • инфекционные заболевания;
  • аутоимунные заболевания;