Внимание!!!

При записи с сайта на любую процедуру в Клинике Скай Эстет действует скидка -7%.

Получить скидку.

биоармирование

Цена: 13 600 р. — Surgiderm 18

Инновационное решение в проблеме восстановления лица, укреплении овала и омоложения. Представьте, что одним препаратом можно скорректировать лицо – специалист, словно скульптор, обычными микроинъекциями создает подкожный каркас, за счет которого восстанавливается внешний вид эпидермиса. Биоармирование является надежным и эффективным средством для устранения возрастных проблем. Регулярно проводя данную процедуру, вы сохраните молодость и красоту лица.

Инъекции вводятся глубоко в ткани, поэтому и воздействие мощное, результативное.

Биоармирование – это безопасная процедура, которая не травмирует кожу. Восстановление осуществляется естественным путем за счет запуска физиологических процессов. Клетки получают необходимое питание, обеспечивается нужный объем влаги. Процедуру можно считать безболезненной, так как наши специалисты используют анестезию, тщательно обрабатывая каждый сантиметр кожи.

Для достижения стойкого результата достаточно пройти 2-3 процедуры. Программу введения инъекция вы получите лично после осмотра и консультации. Мы ждем вас – в «Скай Эстет» вы получите великолепное обслуживание и профессиональную помощь в борьбе с возрастными изменениями.

Биоармирование проводится опытными дерматологами, квалифицированными специалистами. Мы следим за качеством препаратов, не допуская использование просроченных составов. Перед проведением процедуры врач проконсультирует вас и выявит имеющиеся противопоказания, если они есть. Помните, что если есть воспаления, инфекционные поражения, наблюдается плохая свертываемость крови, то не следует обращаться к косметологу. Также биоармирование не рекомендовано при беременности и в период лактации.

Особенности биоармирования:

• Полное насыщение необходимым количеством влаги;
  • Омоложение, обновление ткани;
  • Формирование эластичного каркаса;
  • Восстановления контура лица, естественной формы;
  • Стимуляция к выработке коллагена и эластина, запуск естественных процессов регенерации;
  • Лифтинг-эффект, сохраняющийся надолго.

Противопоказания Биоармирования:

• заболевания кровеносной системы;
  • приём антикоагулянтов;
  • воспалительные или инфекционные процессы;
  • беременность и лактация;
  • аутоиммунные заболевания.
Только отсутствие данных заболеваний и состояний даёт возможность произвести биоармирование лица без побочных эффектов и нежелательных результатов. Важное значение будет иметь также подготовительный этап.