Миндальный пилинг

Миндальный пилингМиндальный пилинг относится к категории поверхностных и используется для лечения и устранения неглубоких дерматологических проблем. В процессе процедуры затрагивается только верхний слой кожи, таким образом, крайне низка вероятность осложнений.

Миндальный пилинг отлично подходит и для возрастной, и для молодой кожи. Процедура практически безболезненная, поэтому тем, кто боится дискомфорта или боли, эта процедура показана в первую очередь. После пилинга нет побочных эффектов, покраснение исчезает быстро, поэтому пациент может выходить сразу на улицу, не стесняясь своего вида.

Соблюдайте рекомендации, которые дадут вам специалисты «Скай Эстет». Мы заботимся о вашей коже, чтобы сохранить ее молодость и красоту на долгие года!

• Немного о миндальном пилинге:

Миндальная кислота, которая входит в состав пилингого средства, производится из экстракта горького миндаля методом электролиза. Она относится к категории альфа-гидрокислот и, по мнению дерматологов, считается самой щадящей. Пилинг рекомендуют не только для устранения уже появившихся дерматологических проблем, но и в качестве профилактики для поддержания и стимуляции естественных клеточных процессов.

Важно подчеркнуть, что миндальный пилинг оказывает и противовоспалительное действие. После процедуры снижается риск воспаления и инфицирования кожного покрова лица, подавляется способность микроорганизмов к размножению. Косметологи активно используют эту процедуру в качестве подготовки к лазерной шлифовке или при проведении срединного химического пилинга. За счет удаления верхнего слоя мертвых клеток происходит обновление эпидермиса, осветление кожи и активизация естественный клеточных процессов. Мгновенно исчезают мелкие морщинки и сальные «залежи».

• Вам следует сделать миндальный пилинг, если вас беспокоят:

• Черные точки на лице,
    • Угревые высыпания,
    • Неровности кожи,
    • Образовавшиеся стрии,
    • Мелкие морщинки и мимические морщины,
    • Потеря тонуса и эластичности кожи лица,
    • Веснушки и гиперпигментация,
    • Жирная себорея,
    • Нездоровый вид кожи.
  • Противопоказания

• Аллергия на вещества, входящие в состав средства,
    • Беременность и период лактации,
    • Герпесные высыпания,
    • Инфекционные поражения участков кожи на лице,
    • Вирусные и респираторные заболевания,
    • Повышенная температура тела,
    • Открытые раны, наличие гнойных высыпаний.
Миндальный пилинг 2 300 руб.

Рекомендуем сочетать миндальный пилинг со следующими процедурами:

* Поле обязательное к заполнению