Атравматическая чистка лица

Комплексная атравматическая чистка лицаЕсли у вас нет выраженных проблем с кожей лица, атравматическая чистка лица поможет выровнять цвет и текстуру кожи, улучшить ее состояние, позволит избавиться от черных точек. Косметологи рекомендуют выполнять данную процедуру 1 раз в 3–4 месяца.

В клинике «Скай Эстет» для этой процедуры применяются натуральные препараты профессиональной косметики. Атравматическая чистка — комфортная и безопасная процедура (отсутствует механическое повреждение кожи), которая одинаково подходит для людей с нормальной и проблемной кожей.

В клинике Скай Эстет атравматическую чистку лица проводят только высококвалифицированные дерматологи и косметологи.

Атравматическая чистка — это последовательное нанесение специальных препаратов на кожу лица с лечебной или эстетической целью.
  • Для пациентов с проблемной кожей и при наличии акне врачи-дерматологи рекомендуют курсовое лечение:

1 процедура в 2 недели от 4 до 10 раз (в зависимости от выраженности заболевания). Специально созданный комплекс препаратов позволяет купировать воспалительные процессы, избавиться от избыточного наслоения эпидермиса, комедонов и милиумов.

Препараты, используемые косметологами клиники «Скай Эстет», великолепно справляются даже с тяжелыми формами кожных заболеваний. Лечебный и косметический эффект заметен уже после первой процедуры. Происходит выравнивание эпидермиса, улучшение тонуса и цвета кожи, сужение пор. Кожа лица становится сияющей и чистой. Результат сохраняется на длительное время.

• 5 преимуществ атравматической чистки:

• После атравматической чистки можно выходить в свет;
    • Размягчается содержимое сальных желез, благодаря чему закрытые и открытые комедоны отходят самостоятельно;
    • Отсутствие травматизации (в отличии от механической чистки) и снижение риска образования новых воспалительных элементов;
    • Может применяться у пациентов с сухой, чувствительной кожей, а также при наличии признаков купероза;
    • При курсовом применении происходит рассасывание винных пятен (постакне).
Атравматическая чистка лица: демакияж, ультразвуковая чистка,
маска по типу кожи, крем по типу кожи, успокаивающая сыворотка, 60 мин.
5 000 руб.

Чистка кожи спины

Комплексная чистка спины
(надплечье)
3 700 руб.
Комплексная чистка спины
(полностью)
5 500 руб.

Рекомендуем сочетать атравматическую чистку со следующими процедурами:

* Поле обязательное к заполнению

Можно ли делать процедуру AFT по лицу после чистки лица?

30.03.2015 Добавил: Ольга

Можно ли делать процедуру AFT по лицу после чистки лица?

Ответ: Ольга, здравствуйте. Нет, AFT проводится спустя 5-7 дней. В чистке в таком случае не должны использоваться AHA кислоты.

Клиника Скай Эстет, Russia 5.0 5.0 1 1 Можно ли делать процедуру AFT по лицу после чистки лица?